Порядок рассмотрения обращений

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Постановление №27 от 30.12.2016г. Об утверждении Положения «О порядке организации работы с обращениями граждан в администрацию Бено-Юртовского сельского поселения Надтеречного муниципального района Чеченской Республики


Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, пребывания или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, регистрация обращений производится в течение трех дней.

Письменные обращения следует направлять по почтовому адресу администрации Бено-Юртовского сельского поселения: 366814

ЧР Надтеречный район, с.Бено-Юрт,  ул. А.А.Кадырова,51.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

— обращение не адресовано Главе поселения или администрации;

— обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

 

Еще нет просмотров